Самолет «Кондор» использовался как дальний разведчик для поиска союзных конвоев в Северной Атлантике во время Второй Мировой войны. После обнаружения конвоя самолет сам атаковал транспорты, либо наводил на них «волчью стаю» немецких подлодок. Изначально «Кондор» проектировался как трансатлантический воздушный лайнер и первый свой полет в июле 1937 года совершил именно в этом качестве. Первый из 259 военных самолетов Fw-200 поступил на вооружение в сентябре 1939 года. Несколько «Кондоров» использовались как транспортные машины для высшего руководства страны, но основная часть самолетов (всего было семь вариантов) выпускалась в качестве дальних разведчиков и бомбардировщиков. Варианты этого самолета отличались вооружением, наличием радара, разными комбинациями держателей бомб и ракетных контейнеров, а также наличием системы самонаведения. Производство....................Германия Тип................шестиместный морской разведчик и бомбардировщик Силовая установка..................четыре 9-цилиндровых двухрядных радиальных двигателя 323R-2 «Фафнир» (BMW—«Бромо») мощностью по 1200 л.с. Характеристики: максимальная скорость .............360 км/ч; практический потолок ................6000 м; дальность полета................... 4440 км Масса: пустого ....................12950 кг, максимальная взлетная ...................22700 кг Размеры: размах крыльев .................32,84 м, длина .........................23,46 м, высота....................... 6,3 м Вооружение...................одно 20-мм пушка в передней части подфюзеляжной гондолы, один 13-мм пулемет в задней кабине, один 13-мм пулемет в бортовом люке, один 7,92-мм пулемет в задней нижней части фюзеляжа, один 7,92-мм пулемет в передней башне; бомбовая нагрузка 2100 кг | |
Просмотров: 942 | Размеры: 800x544px/44.9Kb Дата: 11.04.2012
| Добавил: Di0niss
| |
Просмотреть фотографию в реальном размере | |
Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |